среда, 15 июня 2011 г.

Живопись и графика - Михал Орловски

Акварелист и архитектор Михал Орловски - один из основателей Ассоциации польских акварелистов. Участник международных встреч на пленере (под открытым небом - прим. перев.), проходящих в Париже, Праге, Риме, Вене, Вильнюсе, Венеции, Бретани, Тосканы и Сицилии, и конечно, в Польше.Во все свои путешествия Михал непременно берет бумаги и краску.
"...Места,которые я посещал, моменты жизни, переживания в разных ситуациях - все это накладывает свой отпечаток на мою личность, и я выражаю эмоции на
бумаге. Желание писать на открытом воздухе имеет прямое отношение к этой
возможности - слиться с местным запахом, чувствами, атмосферой.
Какая-то часть меня остается в местах, где я побывал, рождая тоску, тоску по далеким землям, и картины как будто позволяют возродить их образ в памяти, но уже не фотографически, а таким, как он отложился в моих персональных переживаниях...


























































































http://michalorlowski.pl/

Комментариев нет:

Отправить комментарий