среда, 15 июня 2011 г.

Картины американского художника Jeremiah Stermer. Чувство пространства



 Jeremiah Stermer родился в Baltimore,в штате Мэриленд на востоке США.
В 1957 году, в возрасте 11 лет, он начинает заниматься живописью.
«Я отношу себя к реалистам  и  сюрреалистам. В возрасте одиннадцати лет я сам научился писать маслом. Я ценю, когда кто-то говорит, что моя работа
выглядит как фотография, но   цель  моя - увидеть и передать то, что находится вне видимости. Много внимания я уделяю воздуху  . Я наношу  цвета слоями в тонкий плоский рельеф , не оставляя  практически никаких следов  мазков. Наиболее важным аспектом моей работы является настроение……
Мои работы находятся в различных   коллекциях,  известных по всей стране . в постоянной коллекции художественного музея   Хикори, Северная Каролина. а также  были представлены в галереях в Bethesda, Чеви Чейз, и Балтимор, штат Мэриленд, Южном Хэмптоне,   Нью-Йорке. Уэлсли, штат Массачусетс, Неаполе и Палм-Бич, штат Флорида . Я  провожу  многочисленные встречи, лекции и демонстрации   реалистической живописи маслом и сюрреализма в различных учреждениях и университетах в штате Мэриленд.»












































































 


Автопортрет - когда наступит 80

1 комментарий: