среда, 15 июня 2011 г.

Jeff Rowland - художник, что рисует дождь...

Художник Jeff Rowland закончил колледж искусств в Северном Тайнсайде, после чего с 1984 года работает как профессиональный художник.
Jeff рассказывает, что его картины это не просто визуальная картинка, в каждой есть свой скрытый смысл, история и вдохновение. Все его произведения пропитаны романтикой, чувствами между влюбленными мужчиной и женщиной, которые еще более пронзительно ощущаются на фоне дождливых городских пейзажей... и их уединения.
О своем творчестве он говорит так: "Я использовал это время для экспериментов со многими материалами, включая стекло, гравировку, печать и живопись, но всегда возвращался к масляной краске. Еще с детства я помню бабушку, использующую масляные краски. Это привлекло мое внимание, и я был очарован этим материалом.
С особым вдохновением я рисую дождь, пропитывающий улицу. Это направление в моем творчестве появилось благодаря фильмам, которые я видел в кино.
Я смотрел "Мосты округа Мэдисон", фильм о случайных отношений между мужчиной и женщиной. В этом фильме дождь падает, на самом деле давая скрытый смысл что отношения в настоящее время смыло. "Проклятый путь" - еще один пример. В конце фильма, отношения заканчиваются, подразумевается использование дождя. Я хотел, чтобы зритель картины сделал свой собственный вывод о том, что происходит с героями в конце. Когда идет дождь, я обязательно делаю эскизы. Посмотрите, как дождь может отскакивать от земли,от крыш автомобилей, отражаться в фарах автомобилей и фонарях."

 



























Источник блог "Рисуют все!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий